Время работы: пн-пт, 9.00-18.00

8 (812) 309-3-309

Многоканальный телефон

В списке покупок: 0 товаров
Товар и сервис в одной упаковке

Каталог

Пакеты
Строительные товары

"А.Д.М" это именно та Компания, в которой Вы сможете реализовать свой потенциал, сделать карьеру!

Наша команда - это команда молодых, активных и амбициозных профессионалов, готовых вносить свой вклад в развитие компании, развиваться вместе с ней и творчески подходить к процессу выполнения своей работы! Наш дружный коллектив будет рад новым идеям, предложениям и людям, готовым применять все свои знания и опыт на благо Компании!!!

10 причин, чтобы присоединиться к нам:
  • Стабильность компании на рынке – с нами вы можете быть уверенными в завтрашнем дне!
  • Компания активно развивается – прекрасная возможность расти вместе с нами!
  • Достойная заработная плата – размер зарплаты зависит от личных показателей эффективности!
  • Нет барьеров для стремительной карьеры – управленческие вакансии закрываются из внутреннего кадрового резерва!
  • Возможность делиться своими знаниями с коллегами – регулярное внутреннее обучение, наставничество!
  • Возможность получить новые знания – обучение с первого дня!
  • Энергичная команда профессионалов – вместе мы показываем отличный результат!
  • Скидки на продукцию компании – возможность сэкономить и лично протестировать качество продукции!
  • Полис добровольного медицинского страхования через год работы в компании – возможность заботиться о своем здоровье!
  • Регулярные корпоративные мероприятия – возможность общения с коллегами в неформальной обстановке!

Эксперт по сертификации

Функционал специалиста:

  • Определение документов, необходимых для ввоза и реализации товара.
  • Оформление заявок на проведение работ по сертификации и регистрации продукции. Формирование пакетов документов прилагаемых к заявкам.
  • Взаимодействие с лабораториями - организация и контроль проведения экспертиз и испытаний продукции.
  • Проверка маркировки на соответствие требованиям законодательства. Отслеживание изменений в законодательстве.
  • Обеспечение товара сопроводительными документами - сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, экспертных заключений, свидетельств о государственной регистрации. Ведение архива сопроводительных документов.
  • Организация согласования и заключения договоров с контрагентами (лабораториями, органами по сертификации).
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам обеспечения отделов продаж сопроводительной документацией.

Наши требования:

  • Опыт работы от 2 лет - специалистом по сертификации в компании-импортере или производителе ТНП, органе по сертификации (НЕ продажи услуг сертификации).
  • Кандидатов с профильным образованием по специальности сертификация и стандартизация рассматриваем с опытом работы от 6 месяцев (по специальности);
  • Знание законодательства и правил оформления документов.
  • Понимание технической сопроводительной документации на английском языке.
  • Высокий уровень организованности и ответственности, внимательность к деталям, аккуратность. Способность находить альтернативные варианты, оптимизировать работу.

Мы предлагаем:

  • Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании!
  • Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра, охраняемая парковка, велопарковка;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, и зависит от входящего профессионального уровня и опыта;
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Регулярные корпоративные обучения разного формата;
  • ДМС через год работы в Компании;
  • Скидки на продукцию компании, а так же продукцию партнеров.

Мобильный мерчендайзер

Ищем мерчендайзера для работы в гипермаркетах "Домовой", "ОКЕЙ", "Лента" в ЮЖНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА!

Задачи для сотрудника:

  • Работа в закрепленных магазинах по составленному графику - посещение 2-3-х гипермаркетов в день.
  • Обеспечение выгодного расположения продукции на полках магазина, отслеживание постоянного наличия товара в продаже;
  • Увеличение доли выкладки товара компании на полке клиента;
  • Поддержание положительного имиджа Компании, консультирование покупателей;
  • Снабжение магазинов рекламной продукцией и материалами;
  • Анализ розничных цен на товар и его конкурентоспособности.

Наши требования к будущим сотрудникам:

  • Опыт работы на аналогичной позиции - мерчендайзером, консультантом или промоутером в торговом зале, с выкладкой товара - от года;
  • Наличие действующей медицинской книжки;
  • Мобильность и оперативность, прекрасные коммуникативные навыки, организованность;
  • Нацеленность на собственное развитие и развитие компании.

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Своевременная выплата заработной платы: оклад+KPI;
  • Компенсация расходов на проезд;
  • График работы - с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов;
  • Посещение офиса 2 раз в месяц (организована доставка служебным транспортом, от метро "Парнас" или "Проспект Просвещения");
  • Организованный процесс адаптации для нового сотрудника в течение испытательного срока - 1 месяц;
  • Молодой активный коллектив единомышленников, неравнодушный к своей работе;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплата больничного листа;
  • ДМС через год работы в компании;
  • Реальные возможности карьерного и профессионального развития.

Технический менеджер отдела закупок (Ассистент)

Обязанности:

  • Организация документооборота в отделе закупок:
    - прием звонков, почты, документов, работа с факсимильным аппаратом, подготовка документов для курьеров, заявки в службу доставки,
    - своевременная обработка, передача, обеспечение обратной связи, хранения;
  • Ведение делопроизводства отдела: спецификации, доверенности, реестр договоров/сертификатов, учет бухгалтерских документов, проведение сверок с поставщиками;
  • Претензионная работа с поставщиками - прием соответствующих документов и переговоры с поставщиками;
  • Работа в 1С: ввод, актуализация данных по товару и поставщикам, формирование договоров и доп.соглашений;
  • Подача заявок и контроль разработки маркировки на товары;
  • Мониторинг рынка поставщиков;
  • Организация жизнедеятельности отдела: контроль за чистотой, обеспечение расходными материалами;
  • Выстраивание эффективных коммуникаций с подразделениями компании.

Наши требования к будущим сотрудникам:

  • Оконченное образование, приветствуется профильное: экономическое или в сфере закупок;
  • Релевантный опыт работы от 1 года, желательно в крупной компании с разветвленной структурой;
  • Отличные аналитические способности - обработка различного вида данных;
  • Организованность, внимательность к деталям, исполнительность;
  • Прекрасные коммуникативные навыки;
  • Уверенные знания ПК - стандартные офисные программы, 1С;
  • Интерес и желание развиваться в сфере закупок!

Мы предлагаем:

  • Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании!
  • Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра, охраняемая парковка, велопарковка;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Регулярные корпоративные обучения разного формата;
  • ДМС через год работы в Компании;
  • Скидки на продукцию компании, а так же продукцию партнеров.

Менеджер оптовых региональных продаж

Обязанности:

  • Мотивация клиентов на работу с Компанией, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
  • Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы;
  • Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
  • Совместная работа с сотрудниками других подразделений Компании.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт привлечения клиентов в сфере ОПТОВЫХ продаж;
  • Отличные письменные и устные навыки и превосходная манера общения по телефону;
  • Знание форм и методов торговли и сбыта;
  • Знания порядка заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов.

Условия:

  • Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, поддержка молодого и дружного коллектива, позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании!
  • Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, и зависит от входящего профессионального уровня, опыта и перспективности;
  • Оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Корпоративное обучение;
  • ДМС через год работы в Компании.

Отдел персонала:

Тел.:  + 7 (812) 309-10-81
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Написать нам
Заказать обратный звонок