Каталог

Пакеты
Строительные товары
Время работы: пн-пт, 9.00-18.00

8 (812) 309-3-309

Многоканальный телефон

В списке покупок: 0 товаров
Товар и сервис в одной упаковке

Каталог

Пакеты
Строительные товары

"А.Д.М" это именно та Компания, в которой Вы сможете реализовать свой потенциал, сделать карьеру!

Наша команда - это команда молодых, активных и амбициозных профессионалов, готовых вносить свой вклад в развитие компании, развиваться вместе с ней и творчески подходить к процессу выполнения своей работы! Наш дружный коллектив будет рад новым идеям, предложениям и людям, готовым применять все свои знания и опыт на благо Компании!!!

10 причин, чтобы присоединиться к нам:
  • Стабильность компании на рынке – с нами вы можете быть уверенными в завтрашнем дне!
  • Компания активно развивается – прекрасная возможность расти вместе с нами!
  • Достойная заработная плата – размер зарплаты зависит от личных показателей эффективности!
  • Нет барьеров для стремительной карьеры – управленческие вакансии закрываются из внутреннего кадрового резерва!
  • Возможность делиться своими знаниями с коллегами – регулярное внутреннее обучение, наставничество!
  • Возможность получить новые знания – обучение с первого дня!
  • Энергичная команда профессионалов – вместе мы показываем отличный результат!
  • Скидки на продукцию компании – возможность сэкономить и лично протестировать качество продукции!
  • Полис добровольного медицинского страхования через год работы в компании – возможность заботиться о своем здоровье!
  • Регулярные корпоративные мероприятия – возможность общения с коллегами в неформальной обстановке!

Эксперт по сертификации

Функционал специалиста:

  • Определение документов, необходимых для ввоза и реализации товара.
  • Оформление заявок на проведение работ по сертификации и регистрации продукции. Формирование пакетов документов прилагаемых к заявкам.
  • Взаимодействие с лабораториями - организация и контроль проведения экспертиз и испытаний продукции.
  • Проверка маркировки на соответствие требованиям законодательства. Отслеживание изменений в законодательстве.
  • Обеспечение товара сопроводительными документами - сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, экспертных заключений, свидетельств о государственной регистрации. Ведение архива сопроводительных документов.
  • Организация согласования и заключения договоров с контрагентами (лабораториями, органами по сертификации).
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам обеспечения отделов продаж сопроводительной документацией.

Наши требования:

  • Опыт работы от 2 лет - специалистом по сертификации в компании-импортере или производителе ТНП, органе по сертификации (НЕ продажи услуг сертификации).
  • Кандидатов с профильным образованием по специальности сертификация и стандартизация рассматриваем с опытом работы от 6 месяцев (по специальности);
  • Знание законодательства и правил оформления документов.
  • Понимание технической сопроводительной документации на английском языке.
  • Высокий уровень организованности и ответственности, внимательность к деталям, аккуратность. Способность находить альтернативные варианты, оптимизировать работу.

Мы предлагаем:

  • Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании!
  • Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра, охраняемая парковка, велопарковка;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, и зависит от входящего профессионального уровня и опыта;
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Регулярные корпоративные обучения разного формата;
  • ДМС через год работы в Компании;
  • Скидки на продукцию компании, а так же продукцию партнеров.

Мобильный мерчендайзер

Ищем мерчендайзера для работы в гипермаркетах "Домовой", "ОКЕЙ", "Лента" в ЮЖНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА!

Задачи для сотрудника:

  • Работа в закрепленных магазинах по составленному графику - посещение 2-3-х гипермаркетов в день.
  • Обеспечение выгодного расположения продукции на полках магазина, отслеживание постоянного наличия товара в продаже;
  • Увеличение доли выкладки товара компании на полке клиента;
  • Поддержание положительного имиджа Компании, консультирование покупателей;
  • Снабжение магазинов рекламной продукцией и материалами;
  • Анализ розничных цен на товар и его конкурентоспособности.

Наши требования к будущим сотрудникам:

  • Опыт работы на аналогичной позиции - мерчендайзером, консультантом или промоутером в торговом зале, с выкладкой товара - от года;
  • Наличие действующей медицинской книжки;
  • Мобильность и оперативность, прекрасные коммуникативные навыки, организованность;
  • Нацеленность на собственное развитие и развитие компании.

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Своевременная выплата заработной платы: оклад+KPI;
  • Компенсация расходов на проезд;
  • График работы - с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов;
  • Посещение офиса 2 раз в месяц (организована доставка служебным транспортом, от метро "Парнас" или "Проспект Просвещения");
  • Организованный процесс адаптации для нового сотрудника в течение испытательного срока - 1 месяц;
  • Молодой активный коллектив единомышленников, неравнодушный к своей работе;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплата больничного листа;
  • ДМС через год работы в компании;
  • Реальные возможности карьерного и профессионального развития.

Технический менеджер отдела закупок (Ассистент)

Обязанности:

  • Организация документооборота в отделе закупок:
    - прием звонков, почты, документов, работа с факсимильным аппаратом, подготовка документов для курьеров, заявки в службу доставки,
    - своевременная обработка, передача, обеспечение обратной связи, хранения;
  • Ведение делопроизводства отдела: спецификации, доверенности, реестр договоров/сертификатов, учет бухгалтерских документов, проведение сверок с поставщиками;
  • Претензионная работа с поставщиками - прием соответствующих документов и переговоры с поставщиками;
  • Работа в 1С: ввод, актуализация данных по товару и поставщикам, формирование договоров и доп.соглашений;
  • Подача заявок и контроль разработки маркировки на товары;
  • Мониторинг рынка поставщиков;
  • Организация жизнедеятельности отдела: контроль за чистотой, обеспечение расходными материалами;
  • Выстраивание эффективных коммуникаций с подразделениями компании.

Наши требования к будущим сотрудникам:

  • Оконченное образование, приветствуется профильное: экономическое или в сфере закупок;
  • Релевантный опыт работы от 1 года, желательно в крупной компании с разветвленной структурой;
  • Отличные аналитические способности - обработка различного вида данных;
  • Организованность, внимательность к деталям, исполнительность;
  • Прекрасные коммуникативные навыки;
  • Уверенные знания ПК - стандартные офисные программы, 1С;
  • Интерес и желание развиваться в сфере закупок!

Мы предлагаем:

  • Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании!
  • Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра, охраняемая парковка, велопарковка;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Регулярные корпоративные обучения разного формата;
  • ДМС через год работы в Компании;
  • Скидки на продукцию компании, а так же продукцию партнеров.

Менеджер оптовых региональных продаж

Обязанности:

  • Мотивация клиентов на работу с Компанией, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
  • Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы;
  • Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
  • Совместная работа с сотрудниками других подразделений Компании.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт привлечения клиентов в сфере ОПТОВЫХ продаж;
  • Отличные письменные и устные навыки и превосходная манера общения по телефону;
  • Знание форм и методов торговли и сбыта;
  • Знания порядка заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов.

Условия:

  • Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, поддержка молодого и дружного коллектива, позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании!
  • Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, и зависит от входящего профессионального уровня, опыта и перспективности;
  • Оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Корпоративное обучение;
  • ДМС через год работы в Компании.

Отдел персонала:

Тел.:  + 7 (812) 309-10-81
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Написать нам
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Компания ADM
следует стандартам
качества бренда ADM